Всё лучшее покупается лишь ценою великого страдания.... (К. Маккалоу)
Приснилось, что я уехал в город К***.
В реальности же оказался в Геленджике. Как так? Да если бы я мог ответить сам на этот вопрос. Спонтанно. Вихрем. Ночью решил — вечером следующего дня уехал.
Хотелось бы, но увы и ах. Не бывает так со мной.
Утром билетов на автобус не оказалось. Считай, пропала поездка и радование себя любимого. А вот и нет. Нашелся Андрей, который позвонил и торжественно сообщил: «Едем на машине». Ну разве мог я отказаться?
Выехать должны были вечером — ведь чем больше внезапности остается в уже запланированной поездке, тем лучше. Но не тут-то было. Папочка твердо сказал: «Едете утром. Мне так спокойнее». И тут уже никого не волновало, что мы готовились к отъезду в ночь, что мы специально поспали днём, что выезжать утром просто физически будет тяжело. «Спокойнее», и точка.
Вобщем выехали мы утром. Непоспав 1,5 часа. Выехали = сели в машину. Потому что машина ехать совершенно не желала — то, что еще ночью было кашей полу растаявшего снега, к утру превратилось в полу лёд.
Но это ладно, побуксовали немного, да тронулись.
Орали песни, танцевали, читали репчик. Где-то на подъезде к Краснодару начали нещадно присыпать. Причем все, включая Андрея.
Но в Краснодаре выглянуло солнце, которое лично мне настолько подняло настроение, что я почти кричал от восторга. Нечто особое есть в Краснодарском солнце. И я за те несколько минут, что мы ехали по городу, получил столько энергии от него, сколько, наверное, не способно подарить мне солнце ни одного другого города нашей планеты.
Краснодар остался позади, Горячий ключ порадовал нас сказочными красотами и... О Боже! На горизонте вырисовывались первые очертания гор, дорога начинала пока еще еле заметно вилять. Примерно там же на приборной панели высветилась некая ошибка. Но мы пожали плечами и двинули дальше.
Дальше это продлилось лишь до поворота на Джубгу. Сразу за ним мы остановились на светофоре, машина заглохла и больше признаков жизни не подавала. Выловили парня с газелью, подогнали, попытались прикурить – никаких результатов. Что делать?
Тросс и дорога в Джубгу, вместо желаемого Геленджика. В Джубге СТО, на которой мы провели три с лишним часа. Машину завели, заправили, счастью нашему не было предела — двинулись дальше со словами: «Машинка, не болей».
Чем ближе было до пункта назначения, тем больше нетерпания появлялось в нас: «Где море? Хочу видеть море!» Как только на горизонте показалось то самое море, машина разразилась счастливыми криками. Дикари, будто увидевшие воду впервые, орали так, что перекрикивали всё что можно и нельзя.
В Геленджик прибыли уставшие, но неимоверно счастливые. Добрались до отеля, поднялись с Томасом в номер и пороняли челюсть на пол: комната-то с видом на море. А отель-то прям на набережной. А окна-то витражные, во всю стену.
Вообщем любовались, восхищались, радовались.
Побросали вещи, взяли ролики и отправились вниз. Не спали мы уже почти сутки, но лично мне скорость, ветер, воздух словно прибавили сил. Этот момент, когда ты встаешь после долгого перерыва на колеса... Бесценно.
После первого, так сказать, разведочного проката, заселили Андрея и отправились трапезничать. Тут-то и зависли все трое.
Голова отказывалась мыслить совершенно, а потому нам оставалось только побыстрее покидать в себя еду и отправиться по номерам.
Время только 9 вечера. Что делать? Верно. Искупаться, завернуться в полотенце, и посидеть немного, наслаждаясь звуками моря. Это был очень теплый вечер, а затем очень вкусная ночь. Да-да, именно вкусная.
Вкусная кровать, вкусный шум моря, вкусные сны и вкусный Томас рядом.
И никому кроме радужных не дано понять настоящее значение этого «вкусное».
Утром что? Неимоверно вкусный завтрак. На берегу моря. В теплых пледах.
Дальше что? Разумеется, ролики. Ролики весь день. Сначала в одни сторону набережной, до самого конца, до маяка. Затем немного наверх, в микрорайон, где провел свое детство мелкий. И вниз — на огромной скорости, почти до самой набережной. Бесценно. Затем — в другой конец набережной, до тех пор, пока дорогу нам не преградила «грязьрекаводафу». И снова обратно.
Снимали видео по пути, делали фотографии, смеялись и радовались прекрасному солнцу, теплу, воздуху. Бродили босиком по кромке воды, ржали над фотографиями в стиле «сфоткай, типа иду», «сфоткай, типа сижу», «сфоткай, типа прыгаю», «сфоткай, типа с чайкой» и т.д. и т.п.
Встретили офигенного чувака, который бродил по набережной босиком и питался энергией солнца, земли и луны. Прозвали его между собой — Джаред Кобейн — за сходство с понятными личностями.
Ужинали в прекрасном ресторане, затем пили пиво с роллами на берегу моря, разговаривали про всякие приятности. Приятности здесь, это планы, идеи, стремления, мечты. Тёплый вечер плавно окончился ночью. Снова вкусной.
И прекрасным утром. Ярким, солнечным, приятным. Спокойным морем с водой, кристальной чистоты.
Прогулкой напоследок по набережной, бросанием монеток, «чтоб вернуться».
А дальше — дорога домой, штраф за «отсутствие брызговиков» (!), с которого мы дружно поржали. «Я ехал непристегнутый, без света, а вы штрафуете меня за отсутствие брызговиков?!» Двинулись дальше, без приключений до самого Краснодара. Там я снова наполнился солнцем, теплом, радостью. Словно солнце там светило именно для меня. Когда мы проезжали новый прекрасный ТЦ «OZ Mall» и мне вздумалось сообщить:
— Хочу когда-нибудь побывать в нём, он крутой кажется.
Спустя секунду произошло что? Андрей свернул с трассы на парковку, остановился и повернулся на меня со словами:
— Ну что сидишь? Ты же хотела побывать, выходи.
Прошлись по ТЦ, снова как дикари с возгласами: «ооооо», «аааа», «уууу». Выпили кофе, ценой в почку. Двинули дальше.
На подъезде к Ростову решили, что сначала стоит заехать к Милому и отдать ему вкусняхи, привезенные из Геленджика. Заехали, отдали, но заходить отказались, даже несмотря на рассерженные взгляды и мольбы этого гея — очень устали с дороги. Но уехать нам не удалось. Милый – ведьма. Провожал нас взглядом до тех пор, пока машина не заглохла. И заводиться отказалась. Что делать?
Откатили машину к тротуару, вызвонили моего папочку, чтоб забрал и направились пить к Милому чай.
Домой, я лично, попал в одиннадцать примерно. Уставший, вымотанный, но совершенно счастливый.
Чудесные три январских дня, чудесный Геленджик, чудесные люди рядом.
Спасибо.
Занавес.

@темы: мысли в себя