Пятница. Динамо. День.Приперся на трибуны хрен знает зачем так рано. Просидел в гордом одиночестве, король трибун блеать. Люди стали подтягиваться только спустя час. Вроде, ничто не предвещало беды. Часов в семь начал подумывать об отъезде домой и тут нагрянул Петр.
Пятница. Динамо. Вечер.В голубых тапочках, с ромом в руке, в полу-расстегнутой рубашке. Ичиномия поржала. Получили приглашение на дэ рэ к выше упомянутому. Поперлись, с твердым намерением в 21:00 свалить домой. Хуй там.
Пятница. Ночь. У Петра дома.Узреть.Таки решили, что останемся. Начался наш "Воронеж". Честно спизженная Асакуровская идея. Начался, собственно с бармена по имени Дима, который наливал нам шнягу, имя которой я уже успел забыть со словами: "Пейте". Сигареты, выпивка, смех, танцы, обливание шампанским, спизженный флаг России со здания Ростовской Администрации, разговоры по душам и не очень, полет бутылки шампанского с пятого (?) этажа на асфальт, "Дагометрия". После того, как я оказался весь в шампанском решил, что надо бы переодеться. Лучше бы это решение меня не посещало, хотя плевать уже. Я даже не жалею.
Уже прилично выпивший бармен, ходящий по квартире с флагом РФ и орущий: "Немцы напали, немцы" ... "Флаг... Ты один меня любишь, никому я не нужен" ... "Флаг, давай выпьем" Мы с Юки в истерике.Суббота. Утро. У Петра дома. Узреть.Разбудил вибрирующий телефон. Мама Юкоза. Еле освободился от рук того самого бармена, выполз, пополз в другие комнаты, искать Юкоза. Нашел. Эта спящая сука даже не смогла ответить на телефон с первого раза. И со второго. И с третьего. Помощи не приняла. Побрел обратно туда, где спал, обнаружил, что лечь уже не смогу. Вернулся в комнату к Юкозу, завалился на диван. Проснулся примерно через час, на этот раз мама Томаса. Поднял задницу, поплелся искать сего долбоеба. Спящий Томас убил.
Я: Томас, тебе мама звонит.
Спустя минуту Томас чуть открывает глаза, берет телефон в руки и дальше падаю я. От смеха.
Томас: О, мама звонит. Хорошая мама.
Полежали немного с Томасом, люди начали просыпаться, ввалился Дима, который бармен. опять с флагом. Поржали. Еще около часа проебал в хождении/лежании/сидении. Без подробностей и комментариев.
Мы больше не увидимся.
Знаешь, возможно, это даже к лучшему.
И это не мое решение, но я с ним соглашусь.