Я просто прочитал и сорвался.
Господи, Джек, у меня складывается такое впечатление, что мы моментами, фрагментарно, живем одной жизнью. Ты будто залез ко мне в голову, взял информацию, прочитал все мысли и написал их от своего лица. У меня в голове уже хуеву тучу времени крутится все то дерьмо, которое ты выписал. Я просто сформулировать не мог. Не хватало мужества, что ли. Просто прочитал сейчас и охуел. За некоторыми аспектами, написано на столько подробно, что аж в дрожь бросает.
Все эти "Ах, уже 8 часов! :О", "Ты вообще о поступлении не думаешь?".
Я думаю, блять. Неужели отсутствие истерик, паники и мандража по этому поводу — это ВСЕ, блять, "ты думаешь только о своем косплее". Нет. Я просто стараюсь в этом косплее, в друзьях найти хотя бы минутное успокоение и не думать блять о поступлении. А ваши разговоры со всеми подряд о МОЕМ поступлении и о МОЕМ егэ меня просто бесят. Причем так невероятно сильно. Какого хрена?! Зачем обсуждать мои проблемы/успехи/планы/продвижения со всеми бабушками, дедушками, тетями и дядями?! Мне противно это, черт подери. Я знаю, я же прекрасно знаю, что у меня проходной балл 260. С трех экзаменов, к двум из которых я практически не готов. Я прекрасно знаю, что там обучение стоит столько же, как почти весь мой двухэтажный дом. Но блять! Я тоже устаю.
Я не могу разорваться, потому что есть то, что надо, а есть то, чего я безумно хочу. Я послал в этом году слишком много всего, чего хотел безумно. Я хотел на Анимацури. Хуй. Я хотел на Матрикс, на Ичихару не сильно, но все же!. Тоже хуй. Я блять до дрожи в коленках хочу на Воронеж. Но и здесь тоже - хуй.
Почти все планы летят под откос из-за этого чертового ЕГЭ. Гори в аду человек, придумавший такую хуйню.
Я хочу просто отдохнуть. Хочу жить спокойной жизнью, готовится, как все, к Танибате, к NHK, просто шить, шить и еще раз шить, не думая о поступлении. Я устал. Еще все впереди, но я уже устал.
И знаете, если я поступлю в этот ебучий университет, я буду неделю лежать дома на диване и отдыхать. Спать, есть, снова спать и снова есть. И ни одна сволочь не посмеет мне что-то сказать или попросить подняться и что-то сделать.
Хуй.